Почему в личном кабинете на официальном сайте Росреестра в разделе «Мои объекты» не отображается принадлежащая мне квартира?

Объекты недвижимости и сведения о правах на объекты недвижимости могут отображаться  в личном кабинете правообладателя при условиях:
- Когда права на объект недвижимости зарегистрированы и внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН); 
- Наличия в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) правообладателя.  
- В записи о праве в ЕГРН у физического лица значения ФИО и СНИЛС полностью совпадают со значениями в профиле учетной записи в ЕСИА на портале Государственных услуг;
 
Если права зарегистрированы в прежнем порядке и не внесены в ЕГРН,  необходимо подать заявление на регистрацию в ЕГРН ранее возникших до 1998 г прав. 
 
Сделать это можно обративший в любой многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (независимо от места нахождения объекта недвижимости) либо в электронной форме через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) и личный кабинет на сайте.
 
Необходимо отметить, что в случае недостоверных сведений правообладателям объектов недвижимости необходимо обратиться в орган регистрации прав с заявлением о внесении изменений в ЕГРН. В заявлении всегда следует указать СНИЛС и объект, в запись о праве на который необходимо внести изменения.
 
Таким образом, информация о принадлежащем объекте недвижимости будет отражаться в разделе «Мои объекты» личного кабинета (lk.rosreestr.ru) только после внесения в ЕГРН информации о СНИЛС правообладателя.
 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!